БалашоверЪ

НОВОСТИ | КОММЕНТАРИИ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

Жителей частного сектора обяжут убирать территорию вокруг домовладений

14.06.19 9:54:16

Собрание депутатов Балашовского муниципального района внесло в областную думу законопроект, согласно которому предлагается обязать собственников частных домов убирать территорию вокруг своего жилища.

Сейчас в законе Саратовской области прописано, что граница прилегающей территории для индивидуальных жилых домов равна нулю. Балашовские депутаты предлагают увеличить ее до 5 метров, чтобы заставить собственников содержать ее в чистоте для формирования комфортной городской среды.

«Принятие законопроекта позволит органам местного самоуправления Саратовской области установить правила участия собственников и (или) законных владельцев индивидуальных жилых домов в содержании прилегающих территорий», — сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Закон был принят в прошлом году. Обсуждение сопровождалось бурными спорами, но в итоге для частных и многоквартирных домов установили нулевую прилегающую территорию.

Источник: ИА "Версия-Саратов"


Написать комментарий

Комментарии:
#1 domovar 14.06.19 10:00:18
Идите лесом. У себя во дворе я уберусь, а уборка улиц это не ко мне. Задолбали  перекладывать свои обязанности на население. У Вас контору по уборке деньги осваивают, а люди за них убираться должны.
#2 Гость 14.06.19 10:06:42
Одобряем решение депутатов от "Единой России".
Вы бы ещё распоряжение приняли что каждый балашовец обязан отремонтировать по 10 метров дорог в районе.
Тогда у Павла Пластилиновича будет меньше забот и он будет больше думать о России и народе!
#3 Гость 14.06.19 10:57:42
А когда, администрация уберет за собой мусор, ветки, что с кладбища вытащили на дорогу после субботника? Проехать не возможно. Вытащили мусор, ветки на дорогу, по навесили листовки на близлежащие гаражи, что бы сносили и свалили. Деревца попили, по метру пеньки стоят. Одна показуха, только шум развели, 5% убрали, а остальное предлагаете жителям близлежащих домов убирать у которых гаражи отбираете?
#4 Гость 14.06.19 11:19:49
Гость 3. Ну и скоты же жители вокруг кладбища, как на подбор! Мало того,что засрали его и территорию во дворе, загляните за свои говногаражи! Кто кроме вас туда мусор натащил?! Ни один из местных ни на один субботник не вышел! А глядишь тогда бы и не 5% убрали и пеньков бы не было! Хрюкайте дальше!
#5 Гость 14.06.19 11:26:19
#4   Гость14.06.19 11:19:49 | IP:217.118.90.168                   Это вы говно руководители никчемные, как бы от вас чертей избавиться только.
#6 Гость 14.06.19 12:05:19
А лица чистить тем, кто фантики, пакеты, памперсы до мусорок не доносят разрешат?
#7 Гость 14.06.19 12:25:03
Комфортная среда?  Хорошо, Япония от 30 лет победы, б. Садовой и до чернышевсконо, где тротуары, освещение и дороги, козловка от 9яваря в сторону хопра и в сторону Орджоникидзе - тоже самое, низы, ветлянка. Где эта среда.?
#8 Гость 14.06.19 12:26:52
А немощные старики как будут убирать? Наверное собрание депутатов придёт на помощь!
#9 Гость 14.06.19 13:27:43
Правильно,давно пора
#10 Гость 14.06.19 13:52:32
Правильно, а то по частному сектору не пройти, травы по пояс. Я около  своего дома всегда убираюсь. Да и соседи глядя на меня тоже облагородили свои территории. Между прочим раньше за срач около дома ходили и штрафовали.
#11 11 14.06.19 15:29:59
Правильно , оно правильно       .но почему частный сектор должен убирать не свою территорию  , да еще платить за вывоз этого мусора.Пусть все население города обяжут заниматься уборкой , закрепив  за ними пустыри, пляжи, обочины дорог !
#12 Гость 14.06.19 16:00:45
Пусть тогда и жители многоквартирных домов тоже порядок возле дома наводят.а то привыкли нажруться и лежат на диване пишут тут всякий бред.p.s давно не было темы про перевод времени
#13 Гость 14.06.19 16:34:24
Все это - ебатория. Пластилина тоже обязали и дороги делать вовремя и жителей вверенного района не травить не очищенной водой. Срать он на все это хотел. У него праздники и фестивали. Где дорога по ул. Большая Революционная, дорогие депутаты? Или тоже обяжете жителей содержать муниципальную дорогу? Если вы немощные, зачем тогда избирались?
#14 Гость 14.06.19 16:37:47
У жителей многоквартирных домов есть дворники, которым они платят.
#15 Гость 14.06.19 16:51:26
И которые прихватывают при уборке Пашину территорию хотя в законе для многоквартирных домов записано 0 метров от оформленного за домом участка, и никакой прилегающей территории.
#16 Гость 14.06.19 17:35:29
Какие наглецы эти депутаты,всё перекладывают на жителей,а деньги в карман от этой экономии.Пусть тогда в многоквартирных домах всех убирают около своего дома и дворников не надо иметь.
#17 Гость 14.06.19 19:54:28
Ты в частном доме сам (а) в своём дворе убираешь или можешь нанять себе дворника, садовника или ещё кого, вот и жители многоквартирных домов захотели себе дворников. А вот гость 15 правильно говорит о том, что и у больших домов придомовой территории 0, однако, дворники этих домов метут ещё и городскую территорию и не + 5 метров как хотят депутаты, а поболее того. Я думаю не пройдёт эта затея у делопутов-депутатов - она противоречит многим законам. А им бы хорошо  многому поучится, например, бюджетному процессу да  и  поприжать администрацию что бы не чудили с бюджетом. Почитаешь повестки их заседаний, а там одни внесения изменений в бюджет, как будто его делали третьеклассники или бабки в него сыпятся откуда -то не дуром.  
#18 Гость 14.06.19 20:41:16
#17 Гость Это касается для всех домов,квартиры тоже приватизированы и являются частными.Не вешай тут туфту.  Сейчас в законе Саратовской области прописано, что граница прилегающей территории для индивидуальных жилых домов всех равна нулю.
#19 Гость 14.06.19 20:52:30
Т.е.около дома должны убирать или предприятие чистый город или магазины,которые рядом.Во дворе общая земля и ещё после двора убирать,не слишком вам жирно.А вам тогда,что делать остаётся.Зачем вы нужны тогда.
#20 Гость 14.06.19 21:46:23
вообще то за городом , в деревнях штрафуют за неубранную рядом с домом территорию, а вы здесь разнылись, около своего носа не могут для себя же частоту навести.
#21 Гость 14.06.19 21:48:43
#20 Гость хватит трепать,в деревнях чтоб штрафовали,там хоть обосри всё и всем по херу.
#22 Гость 14.06.19 22:02:03
#21 Гость, смотря какое село и кто глава, я сам за городом живу и поверь, у нас штрафуют! сначала предупреждают правда.
#23 Гость 14.06.19 22:22:38
#22 Гость ну тогда скажи откуда ты вылупился.проверим по факту-за ложь-штраф.
#24 Гость 14.06.19 22:33:48
 #23 Гость, да в любое близлежащее заехай и спроси объезжает глава улицы вверенные ему или нет. хотя будет понятно по виду самих улиц. какой глава и администрация села.
#25 Гость 14.06.19 23:41:45
Нет,  вы издеваетесь? Возле нашего дома с одной стороны от забора просто заросли черноклёника, мы конечно вырубаем, а толку-то, всё равно растёт. И да, согласна с Гостем #6, ибо просто многие кидают мусор в канаву, даже трупы собак скидывают.
#26 Гость 15.06.19 1:00:01
Около магазинов кто должен убирать?  Почему их не обязывают?
#27 Гость 15.06.19 9:45:02
25, а тебя
#28 Гость 15.06.19 9:47:01
25 гость, а вас администрация ещё и оштрафовать может, за незаконную вырубку деревьев, вы же полюбому разрешение на это не получали у отдела по озеленению.
#29 Гость 15.06.19 10:29:57
    #21  Ну если ты в село заглянул, чтоб посрать и тебе по заднице  лопатой ни кто не поддал.,  это ещё ни чего не значит. Сестра в селе живёт, от дома 15 м выкашивают  все,косилки у каждого муж есть или нанимают и контейнеры на каждой улице стоят,мус вывозят вовремя, т.к. администрация  работает.
#30 Гость 15.06.19 17:19:05
#29 Гость хорош брехать,где это село находится в космосе что-ли?
#31 Гость 15.06.19 22:04:40
#30 Гость, а ты в каких был то?  в каких 3 дома развалившихся на все село осталось?  совет тебе - не сиди в инете, а интересуйся общественной жизнью и будешь больше знать, а то как зомби уже.
#32 Гость 15.06.19 22:30:43
О, так у нас в стране сёла процветают?😂
#33 Гость 16.06.19 8:12:27
Вот что меня умиляло ещё в советские времена : сгрузил хозяин частного дома песок около тротуара ( тогда были) на траву для собственных нужд ( проход людям не перекрыт, песок никому не мешает)—тут же ему предписание—убрать немедленно, земля не твоя!!! Выросла лебеда с лопухами на этом же самом месте (без песка)—предписание—немедленно покосите траву на ВАШЕМ участке у ВАШЕГО ЖИЛИЩА!!! И штрафовали с вызовом на заседание комиссии в горисполком. Выходило, что бурьян—твой, а земля под бурьяном, на которой он вымахал—не твоя. Хитро—мудро всё во власти.
#34 Гость 16.06.19 11:03:55
правильно на 167 дивиизии22а частник строительным мусором вашу территорию засыпал а вам всё равно разберитесь и может вам люди верить начнут а так одна болтовня
#35 Гость 16.06.19 13:18:10
Гость 33, полностью согласна!!!!!
#36 Гость 16.06.19 13:23:35
Молодцы  что придумали такой закон весь город засрался Приедешь в тот же Борисоглебск там чистота и порядок. Улицы чистые  , возле каждого дома нет травы по колено, а в нашем городе такое чувство свиньи живут, овраги мы с вами забрасыааем и какой пример показываеи молодому. Поколению
#37 Гость 16.06.19 13:26:34
#29 Гость  в балашове везде даже можно посрать и поссать,а уж в деревне тем более.где такая деревня лучше балашова,назови.что-то ты не называешь,брехун вонючий.
#38 Гость 16.06.19 16:56:02
36-й, вот по поводу свиней. Пример многоквартирного дома, вся реклама, разложенная по почтовым ящикам, мгновенно оказывается на полу по ходу проходящих—кто скомкал и бросил, кто в клочья порвал и бросил на лестнице; боковинки у квитанций надорвал—на пол; окурки, фантики, салфетки, пивные банки прямо на ступеньках, бутылки в углах...На двери с обеих сторон крупно—закрой дверь!—и не думают руку протянуть, добро пожаловать, кошки! Бедная уборщица не успеет из подъезда выйти, а на пол уже кто-то что-то бросил прямо на мокрый пол... Что прикажете делать—стоять в подъезде и лица бить, или дождаться, пока лицо набьют тебе за сделанное замечание? Подбирать за каждым? Участкового селить в подъезде? Как в том анекдоте таких жильцов в подъезд собрали? Объявления с призывами соблюдать чистоту и уважать труд уборщицы—вот кому они мешают???!!!—оказываются так же в клочьях на полу. Круг заменут.
#39 Гость 16.06.19 18:15:32
Превратили участки перед домом в личные парковки и частную территорию-лавочки да машины ,сквалки  имущества всякого  ..это что ?Тротуары засрали где автосервисы
#40 Гость 16.06.19 18:28:00
Не понял мысли 39 гостя. кто понял - переведите.
#41 Гость 16.06.19 23:59:36
Самое интересное, куда весь этот мусор девать? Сжегать нельзя, выбрасывать тоже. Остается только - съесть. .
#42 Гость 17.06.19 11:49:57
37 так вот кто  возле нового вокзала обосрался на тропинке
#43 Гость 17.06.19 18:37:37
#42 Гость кто нанюхала,та набздюхала.
#44 Гость 18.06.19 13:09:08
Точно быдлошов, как некоторые говорят.
#45 Гость 19.06.19 1:47:53
Обязательно нужно заставить убираться , иначе бесполезно , ни кто не убирается возле домов.  
#46 Гость 19.06.19 22:20:22
Почему то как посмотреть жители скворечников орут больше всех за это. Как повелось с советских времен все за них делать так и делается, а частный сектор пох, хотя они там тоже почти все собственники, но для них комфортная среда.