БалашоверЪ

НОВОСТИ | КОММЕНТАРИИ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

Более 30 тысяч саратовцев просят Володина вернуть московское время

07.11.19 7:40:34

В начале новой учебной четверти активисты регионального движения "Саратов: время - московское!" обратились с открытым письмом к председателю Саратовской областной Думы Александру Романову. Общественники сообщают, что к ним поступает множество обращений от жителей области, которые также активно высказываются в соцсетях о проблемах, связанных с длительной темнотой по утрам.

"С наступлением осени после перевода региона в чужой часовой пояс (UTC +4, самарское время) жители вынуждены вставать задолго до рассвета, что влечёт трудности пробуждения и негативно сказывается на здоровье саратовцев, в первую очередь - детей. Хроническая усталость, проблемы с концентрацией внимания и успеваемостью учащихся - далеко не полный спектр проблем, которые нам дарит проживание в чужом часовом поясе. Жизненно важным вопросом является безопасность детей, ежедневно добирающихся в свои учебные заведения по тёмным улицам, лишённым не только естественного, но и искусственного освещения. Зачастую они делают это совершенно одни. В наших с Вами силах сделать всё, чтобы максимально предотвратить трагедии".

Своё обращение активисты подытожили просьбой: "Уважаемый Александр Юрьевич! Более 30 000 подписей собрано в поддержку возврата поясного (московского) времени. Они уже направлены в адрес Президента и губернатора. Просим Вас не оставлять без внимания насущные проблемы жителей области, так как здоровье и безопасность детей являются первостепенными вопросами, требуют всестороннего внимания и скорейшего принятия грамотных решений. До момента 100-процентного оборудования населённых пунктов области освещением, видеонаблюдением, ликвидацией заброшенных строений и самовольных гаражных построек, асфальтирования и благоустройства тротуаров и дорог может пройти достаточно большое количество времени. Возврат естественного светлого утра путём изменения часового пояса на наш UTC +3, соответствующий географическому расположению региона, будет способствовать повышению безопасности жителей, положительно скажется на здоровье и не потребует никаких финансовых вложений, что немаловажно в непростой экономической ситуации. Призываем Вас и депутатов Саратовской областной Думы выйти с законодательной инициативой о возвращении нашей области во 2-ю часовую зону (UTC +3, московское время)".


Написать комментарий

Комментарии:
#1 Гость 07.11.19 8:11:19
Ни в коем случае!!! Сторонников местного намного больше!
#2 Гость 07.11.19 8:12:22
Ни в коем случае!!! Сторонников местного намного больше! Длительная темнота по вечерам намного опаснее.
#3 Гость 07.11.19 8:17:23
А что—Александр Юрьевич Романов—это теперь псевдоним Володина?
#4 Гость 07.11.19 8:20:12
Романов вообще Сергеич
#5 Гость 07.11.19 8:25:43
ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ ХОРОШО ВЕРНУТЬ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ,РАБОТАЮЩИМ И ДЕТЯМ УДОБНЕЕ
#6 Гость 07.11.19 8:27:06
Утром детям в темноте в школы идти плохо, а возвращаться из школы в темноте—хорошо? Фонари поставьте, а потом занимайтесь тем, чем кот занимается, когда ему делать больше нечего! Задолбали уже переводами своими! Саратовцы живут в каком-никаком, но областном центре, там фонарей больше, а у нас фонарь до фонаря докричаться не может, т.к. нашей власти в городе всё как раз до фонаря!
#7 Гость 07.11.19 8:38:12
Надо Москву на час подвинуть и Саратов тоже.
Тогда будет как до 1984(?) года географическое времяю
Все остальное политигры:(
#8 Гость 07.11.19 8:39:14
Это общественник Мандо во всём виноват. Кстати, что там у него с его уголовным делом? - вроде как, не родственник Васильевой.
#9 Гость 07.11.19 8:47:07
За возврат
#10 Гость 07.11.19 8:49:41
Посмотрите показатели по демографии в области за последние годы нахождения в чужом часовом поясе и все поймете: самый вымирающий регион России, что еще надо?
#11 Гость 07.11.19 8:51:59
Дети со школы возвращаются в 15.00 плюс/минус  час  в это время всегда светло, а вот в школу идут  с7.30 до 8.30 по бездорожью большинство и в темноте. И биоритмы организма активизируются в полной мере при солнечном свете, а в темноте дети спят, на первом уроке не работоспособны
#12 Гость 07.11.19 9:04:44
все время жили по времени как сейчас. кому  то хочется в 3 ночи чтобы солнце летом вставало. ни в коем случае
#13 Гость 07.11.19 9:11:38
Ни в коем случае!!!!!!!!
#14 Гость 07.11.19 9:23:26
Хотим Московская и только московское время Правильно что обратились к володину Путаница с транспортом автобусами и поездами уже надоела всем А про детей и говорить нечего И мне удобно ходить в школу
#15 Гость 07.11.19 9:25:48
12й, выйди из пещеры! Если тебе мешает утреннее солнце летом, ничто не мешает повесить шторы или жалюзи. Многие страны Западной Европы до сих пор переходят на летнее/зимнее время и, поверьте, дела у них обстоят гораздо лучше, чем в России.
#16 Гость 07.11.19 9:27:08
Я за возврат,как и большинство
#17 Гость 07.11.19 9:30:47
Лучше как раньше. 2 раза в год переходить на зимнее и летнее время. Летом хорошо рано вставать, а зимой попозже. Было все хорошо. Вечно все придумывают, только хуже становится.
#18 Гость 07.11.19 9:40:49
#16   какое ты большинство?  МЕНЬШИНСТВО ты и те, за которых ты говоришь.......причём СЕКСУАЛЬНОЕ))
#19 Гость 07.11.19 9:42:32
Снова начались страданья!Больше нечем заняться?
#20 Гость 07.11.19 9:43:51
ах вы проститутки,то все кричали за самарское, а теперь московское подавай,сразу не надо было трогать
#21 Гость 07.11.19 9:48:15
#14 Гость и иже с ней .  если ты нищебродка, то и говори только за себя! кому всем надоела путаница? какая путаница? лично я ни разу после перевода стрелок  не ездил ни на автобусе ни на поезде, могу себе позволить заправлять автомобиль бензином и ездить на нём куда угодно, в т.ч.  каждый день в школу и со школы. ВЫ СВОИМ НЫТЬЁМ только показываете свою дебильность!!!  люди живут с разницей и в 6 и в 8ч от московского и ничего, все как то и на автобусах ездят и на поездах! И ТОЛЬКО ШАЛАШОВСКИЕ НЫТИКИ , ФАНАТИКИ ВЕЧЕРНЕГО МУДОЗВОНА , НИКАК НЕ МОГУТ НАЙТИ СЕБЯ, УЩЕРБНЫЕ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ !!!!
#22 Гость 07.11.19 10:01:45
Я за московское! И все мои знакомые за московское. Местное время - в топку!!!! Нас, сторонников МВ тоже не меньше, чем вас, которые ратуют за местное.
#23 Гость 07.11.19 10:05:24
Заеб..сь,это по нашему! Нахрена нам петиции создавать и требовать от властей нормального уличного освещения, а давайте время переведем!
Ощущение, что заказчики петиции местечковые власти, чтобы на освещение не тратиться.
#24 Гость 07.11.19 10:21:29
Сделать по всей стране Московское время. Урааааааааа.
#25 Гость 07.11.19 10:30:20
А почему сторонники московского времени молчат летом? Разве они не хотят рассвет в 3 утра и потемки с 8 вечера летом? А как зима -  так начинается. По утрам темно зимой будет и на московском времени. И не надо прикрываться детьми. Дети в принципе не любят рано вставать в школу. И это , к сожалению, не зависит от того темно или светло за окном.
#26 Гость 07.11.19 10:40:16
Ни в коем случае! в 3 утра будет рассвет летом и темно в 20, это бред! у нас с москвой реально на час разница по восходу и закату, это все равно что москвичам предложить калининградское время.
#27 Гость 07.11.19 10:40:17
По своему ребёнку  знаю - если она уснула в 10 вечера, то она и в 6 утра нормально встанет. Чтобы ваши дети не спали на первом уроке, это не время надо переводить, а спать ребенку вовремя ложиться.
#28 Гость 07.11.19 10:49:58
Всех перевести на московское, а выжившего из ума Ландона перевезди в Самарский дурдом!
#29 Гость 07.11.19 10:57:11
За Московское, верните как было!
#30 Гость 07.11.19 10:59:14
никаких проблем с просыпанием ребенка утром не замечаю, легла в 22.00 и в 7.10 уже сама вскакивает... а если ребенок ходит на кружки, которые после школы, то реально возвращается домой он в 18.00 не раньше, и в это время сейчас нормально, при переводе будет возвращаться уже по темноте.
Оставьте время в покое!
Больше проблем нет, как дергать туда - сюда стрелки.
#31 Гость 07.11.19 11:09:40
Оставьте всё как есть. Чем дольше светло, тем лучше
#32 Гость 07.11.19 11:16:18
СРОЧНО ПЕРЕВЕСТИ!!!!!!!!!!!!! И НЕ СЛУШАТЬ ТОГО,КТО ТУТ ТЯФКАЕТ ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НА ШКОЛОТУ ПОХ,ИХ ПРОБЛЕМЫ, ТАКСИ ИМ ВЫЗЫВАЙТЕ, ЕСЛИ БОИТЕСЬ!!! А ВРЕМЯ СРОЧНО ПЕРЕВЕСТИ!!!! БЕЗ РАЗДУМИЯ
#33 Гость 07.11.19 11:17:12
ЛЮДИ, ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, более 30 000 (а значит даже  менее 40 000) саратовцев хотят московское время , А ОСТАЛЬНЫЕ, БОЛЕЕ 800 000 САРАТОВЦЕВ  - НЕ ХОТЯТ !!!!   О ЧЁМ РЕЧЬ ТОГДА ВОБЩЕ?!!! НАХЕР БЫЛО ВОБЩЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ВБРОС?  НАДО БЫЛО ПРОСТО ИХ НА Х.Й ПОСЛАТЬ И ВСЁ!!!!  
#34 Гость 07.11.19 11:28:47
Осенние обострение идёт, всех таких надо на учёт ставить в психдиспансеры. Сейчас им время мешает, потом собаки и кошки, так и до людей доберутся.
#35 гость 07.11.19 11:37:54
вернуть срочно московское время
#36 Гость 07.11.19 11:39:23
Ни в коем случае!!! Сторонников местного намного больше........ если ПО москве НАЧНЁМ С ЗАРПЛАТЫ слабо!!!!!!!!
#37 Гость 07.11.19 11:43:14
«...самый вымирающий регион России»
Конечно, исключительно из-за часового пояса! Других-то причин нет, с остальным всё в порядке!
А вот идею с летним/зимним временем поддерживаю! Летом рассвет в 3 утра и закат в 8 вечера - нафиг не нужен. А вот зимой - вполне можно на час сдвинуть.
Но, в действительности, с ноября по март - никакое смещение ни в какую сторону не спасет! Сделаем рассвет "раньше" - дети после секций и кружков будут в темноте домой возвращаться. Сделаем рассвет "позже" - в школу будут по темноте идти. Правильно тут говорят - укладывайте школьников и детсадовцев вовремя, отбирайте на ночь гаджеты и всё будет нормально. И еще - от темных улиц спасает не перевод времени, а освещение и безопасность жителей.
#38 Гость 07.11.19 11:53:59
И я, и все мои знакомые за московское время. По москве жить удобнее. Главное не во сколько вставать, а сколько спать. 7-8 часов достаточно чтобы выспаться по мед показаниям. Служил в армии, подъем был в 6 часов и все высыпались.Вспомните народную мудрость - кто рано встает, тому Бог дает.
#39 Гость 07.11.19 11:54:48
За московское время я и все мои знакомые. Верните!!!
#40 Гость 07.11.19 12:23:57
Задолбали эти придурки с московским временем.езжайте нах отсюда.лаже Волгоград перешёл на саратовской время.а вы все ноете идиоты
.
#41 Гость 07.11.19 12:31:55
Пензенская область на Московском времени. И нам удобнее Московское.  
#42 Гость 07.11.19 12:33:01
Я вот только тут встречаю таких,которые за,а так с кем речь об этом не зайдет все против...ни кого не устраивает летом рассвет в 3
#43 Гость 07.11.19 13:19:34
Сколько же в стране бездельников, тем,кому как коту когда делать нечего, хоть часы покрутить. Две неразрешимые проблемы в стране- Украина и кручение часами." Детям плохо ходить в школу" . Ни легче школы перевести, что бы обучение было ни с 8 а с9 часов, чем всю страну будоражить.
#44 Гость 07.11.19 13:40:39
#38 Гость  в какой армии ты высыпался? в которой тебе выдали сим карту, чтобы ты  через каждый час звонил мамке и жаловался на тяготы военной службы?  в армии он служил,под присмотром мамки
#45 Гость 07.11.19 13:43:42
дебилы
#46 Гость 07.11.19 13:45:13
Лучше как было - 2 раза в год переходить на другое время. А сторонники московского времени, как вам летний вечерок, когда в девятом часу уже темнеет?!!! Оставить как есть надо!!!!  
#47 Гость 07.11.19 13:57:09
Кто хочет время московское, живите в Москве, а вообще я тоже за перевод времени 2раза в год
#48 ггость 07.11.19 14:06:24
Разделить право- и левобережье почасовым поясам ...если уж на то пошло.Область ведь большая
#49 Гость 07.11.19 14:10:19
Оставьте уже как есть. Хватит переводить, все сейчас отлично. Ложитесь спать раньше и будет вам счастье.
#50 Гость 07.11.19 14:25:16
Да это пенсионеры и не работающие просят. Наверно сериалы поздно начинаются. А то что летом придёшь с работы и через 3 часа сумерки. И лето не видишь. Перед работай надо вставать в 4 часа и дела делать.
#51 Гость 07.11.19 14:36:47
#50, конечно, пенсионеры! Им и заняться нечем,—то Хиросиму бомбят, то башни-близнецы взрывают, а дома—то под машины прыгают, то стрелки переводят...
#52 Гость 07.11.19 14:42:42
Я за перевод два раза в год
#53 Гость 07.11.19 16:40:29
Против перевода на московское!!! Замастырьте уже опрос!
#54 Гость 07.11.19 16:48:25
Заебали с этими детьми!!! Эти уроды наглые уже обнаглели, однажды наблюдала в автобусе за поведением 3 девиц, одна из них была пьяная, сидела брызгалась туалетной водой, расчёска свои платы, ржала на весь автобус, материлась.Никакого перевода, пошли на хуй эти дети!!!!!
#55 Гость 07.11.19 16:51:24
Против перевода на московское время!
#56 Гость 07.11.19 18:03:56
 Я например только за московское время. Одним из главных аргументов- поздно заканчиваются  трели Соловьева о том как мне хорошо живется.
#57 Гость 07.11.19 18:17:13
Против перевода,надо разбираться некоторым в географии,понимать что с Москвой у нас разные часовые пояса,а не пороть дурь с московским временем!
#58 Гость 07.11.19 18:44:06
ПРОТИВ
#59 Гость 07.11.19 18:55:03
Однозначно вернуть наше родное время. Надоело жить во тьме. Утром ночь, вечером ночь.  Вообще, сторонники самарского времени, утром ДОЛЖНО быть светло! Это природой заложено, и нечего тут пытаться с ней спорить! ДА, и регион у нас вымирающий, именно потому, что у людей работоспособность снизилась, маньяков прибавилось... Люди просто уезжают из Саратова. И нпсильственная смена часового пояса - одна из причин. Многие уезжают, т.к.здоровье важнее. Трёхлетний ужас делает своё дело! (((

#60 Гость 07.11.19 18:56:41
Я ЗА местное время!
#61 Гость 07.11.19 19:10:06
совсем охренели.. только-только - зима стала похожа - на зиму, а лето на лето... нормальные рассветы и закаты... и тут либералистам взбрыкнуло.. не устраивает - пусть валят в другой регион, где часовой пояс их устроит.. отказать...
#62 Гость 07.11.19 19:12:13
59 - чьих будешь.. отпрыск недоделанный - вот это и есть московское время.. наше родное еще на час вперед.. нарожала м... недоумков
#63 Гость 07.11.19 19:14:08
и как это не одно поколение местных людей выросло и работало в темноте.. прям заполярье какое-то, если новорожденных нытиков послушать..
#64 Гость 07.11.19 19:48:59
Идиотов куски, время должно быть не таким, как сказал Витя " косой", Федя "хромой" , да Манька с "трудоднями".  Оно должно быть обосновано на медицинских заключениях и не причинять вред, в первую очередь  детям и пожилым людям. А будет оно как в Токио или как в Москве без разницы, лишь бы было на пользу.
#65 Гость 07.11.19 19:54:28
Все кто хочет Московское время,пизду@те в Москву, а нам и здесь хорошо.
#66 Гость 07.11.19 19:55:03
Московское время было замечательным для нас, когда мы переводили часы на зимнее и летнее время. Тогда и темнело нормально , но и летом всех устраивало всё...
#67 Гость 07.11.19 19:55:35
Кто за московское время-----ДУЙТЕ В МОСКВУ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ЗНАКОМЫМИ!!!   Лезете уже во Вселенную, командуете природой. Детей кладите вовремя спать и меньше глаза лупите в телек, здоровее будите и мозги станут лучше работать.Слабо требовать от власти освещения улиц?.Забыли какое сейчас время года? Учились в школе через задницу и кроме как петиции писать ничему не научились! 70% населения хотят жить по природному времени!Вам тупым ученые это объясняли, что тоже не понятно?ПУСТЫЕ  ДЕМАГОГИ!!!
#68 Гость 07.11.19 20:02:19
ОСТАВЬТЕ ПЕНСИОНЕРОВ В ПОКОЕ, ОНИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ.ТОЛЬКО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ , ДРУГОГО НАМ НЕ НАДО!!!
#69 Гость 07.11.19 20:43:49
Я и все мои знакомые только за возврат Московского времени!
#70 Гость 07.11.19 20:46:30
Иди в анус  со своими знакомыми гость 69
#71 Гость 07.11.19 21:02:01
поддерживаю 70-го.  ваще пох на тебя и на твоих знакомых #69.  лучше иди спать со своими знакомыми в позе 69 ))
#72 Гость 07.11.19 21:04:24
За Московское время!
#73 Ванька СКОТ 07.11.19 21:22:15
Обязательно надо провести референдум. Есть 3 варианта.
1. Московское время 2. местное время 3. летнее / зимнее
Как большинство решит, так и будет!
#74 Гость 07.11.19 21:34:33
Сейчас нормальное время и нечего обсуждать....
#75 Гость 07.11.19 21:44:14
а мне по-фиг вообще
#76 Анна 07.11.19 21:50:10
Очередное осеннее обострение. Отличное сейчас время. Зимой всегда день короткий, а вот светлые вечера нужны круглый год. С ужасом вспоминаю московское зимнее: летом светает в три, в 8  вечера уже темнеет. Оставьте в покое наше родное саратовское время!
#77 Гость 07.11.19 21:54:18
Уже давно назрел перевод ЕЩЁ НА ОДИН ЧАС ВПЕРЁД!
В часовой пояс UNC+5. Так было в Саратовской области до 1987 года!
Это наиболее комфортное, безопасное, благоприятное времяисчисление.
#78 Гость 07.11.19 21:57:34
Только местное время, а на детей похую. Пусть ложатся в 21,ив станут в 7
#79 Гость 07.11.19 22:31:36
Перевести время назад,из-за этого гандона вся жизнь идёт насмарку.его давно выкинули из общественников,а его гандон ещё живой.тварь ни с кем не посоветовался,а сделал грязное дело.на всю жизнь запомнится в саратовской области этот гандон-лондон.
#80 Гость 07.11.19 22:55:54
Идите нах со своими переводами !
#81 Гость 07.11.19 23:33:01
в Аткарске - географическом центре часовой зоны UTC+3 - установили памятный знак "45 меридиан - центр часового пояса UTC+3".Хочу астрономическое время.
#82 Гость 07.11.19 23:50:15
81-й гость.  А я тоже хочу.
        Я хожу по росе
         Я в ней ноги мочу
         Я такой же  как все
          Я е.....  ся    хочу.
#83 Гость 08.11.19 7:40:38
Володин прилетал пл осени,встретились с губернатором и кем надо было.Вот и заводик начали срочно готовить к строительству на въезде в Бапашов,дороги коммуникации КТО В САРАТОВ ЕЗДИТ ,ВИДЕЛ,ГОДА ЧЕРЕЗ ТРИ ВАМ ВСЕМ БУДЕТ УЖЕ НЕ ДО ВРЕМЕНИ,БУДЕТ НАМНОГО ВЕСЕЛЕЕ
#84 Гость 08.11.19 8:13:10
За время по Москве.
#85 Гость 08.11.19 8:13:10
За время по Москве.
#86 ГЛАВВРАЧ ПСИХБОЛЬНИЦЫ 08.11.19 8:42:30
какая сука опять палату не заперла? А НУ КА БЫСТРО ВСЕ ПО ПАЛАТАМ, А ТО Я  ВАМ ЩАС НАПЕРЕВОЖУ ТУТ СТРЕЛКИ!!!  ПРИКАЗЫВАЮ отключить вай фай по больнице!!!
#87 Гость 08.11.19 9:01:50
за московское время
#88 Гость 08.11.19 9:24:12
Моих детей все устраивает!!! Только наше время!!! Я жить при свете хочу!!!
#89 Гость 08.11.19 9:33:39
да никто конечно не переведет ,но конечно утром темно детям в школу ходить одним ,темно вот и приходиьтся провожать даже если ребенку 15.дорога проходит через гаражи .а после страшных событий в Саратове как то страшно В школу ходим к 8,вот хотябы еслиб  ходить в школу в эти темные месяцы попозже ,хотя тоже это никто делать не будет Живём рядом с Воронежской обл и время один в один ,но у них по светлому утром ходят ,мы по темнотеВедь в 9 уже нормально А так время это хорошее ,только вот на несколько темных месяцев проблемно,А вообще у нас многие живут по Москве
#90 Гость 08.11.19 9:36:19
И да, прежде чем переводить часы был опрос. Что ж все москвичи тогда молчали?
#91 Гость 08.11.19 9:36:39
Раньше было Московское и переводили на лето и зиму,тоже многим не нравилось .но было нормально
#92 Гость 08.11.19 9:42:10
/
#93 Гость 08.11.19 9:42:10
/
#94 Гость 08.11.19 9:42:10
/
#95 Гость 08.11.19 9:42:11
/
#96 Гость 08.11.19 9:42:11
/
#97 Балашовец 08.11.19 10:04:29
Более 850 тысяч жителей Саратовской области в ответ на обращение  кучки  сторонников перевода на  Московское время,  в свою очередь обратились к  Государственной Думе и лично к спикеру Вячеславу Володину с требованием не рассматривать , и даже не поднимать,  вопрос о возврате  Саратовской области  в  другой часовой пояс.  Подписи  нормальных жителей области были переданы спикеру Госдумы  во время последнего визита Вячеслава Володина  в Саратов.
#98 Гость 08.11.19 10:17:24
гость 97 и где проживают эти нормальные жители в Саратове? Ну так область большая мы живем ближе к Воронежской области, да мне было удобно московское время вставать легче на работу и ребенку в школу, а темно с работы идти и так будет в декабре. Раньше  летом темнеет есть тут сторонники меня устраивало и я не одна  такая. Просто действительно делать больше наверно ничего было в области пенсионерам- общественникам, только о переводе на "свое " время.
#99 Гость 08.11.19 10:33:45
сейчас хорошее время не чего менять не нужно
#100 Гость 08.11.19 10:36:39
98й дол @аёб ты дурак что ли зимой по москве у нас темнеет в 15.30 иди на @уй со своей москвой
#101 Гость 08.11.19 11:20:18
Т олько местное время! Наши предки жили без переводов времени. По солнышку.
#102 Балашовец 08.11.19 12:08:04
97-й  Списки нормальных жителей Саратовской области с адресами  вы можете узнать, обратившись лично к спикеру Госдумы Вячеславу Володину.
#103 Гость 08.11.19 12:28:33
Хочу московское время!
#104 Гость 08.11.19 13:02:51
103й троль пизд@й в москву
#105 Ванька СКОТ 08.11.19 13:05:35
Гость 102
А с чего вы решили, что это списки нормальных жителей?
Может, это списки долбо**ов?
#106 Гость 08.11.19 14:16:39
гость 100 дол-ба увидишь у себя в зеркале, раз я "пошел" в Москву, пи"""дуй в Казань
#107 Гость 08.11.19 15:44:51
Охренели вообще! Обострение осенее! Сейчас нормальное время, кому надо московского - пусть валит в Москву
#108 Гость 08.11.19 16:04:15
местное время самое хорошее
#109 Гость 08.11.19 16:04:21
гость 98, у меня много знакомых, проживающих в Воронежской области, тоже за переход в наш часовой пояс. у нас сейчас именно наше время, комфортное для проживания.
#110 Гость 08.11.19 16:09:49
и еще раз -   у нас сейчас время  МОСКОВСКОЕ .. наше родное - ЕЩЕ НА 1 ЧАС ВПЕРЕД.....и не о чем копья ломать.. московское сейчас время.. московское... а куды там ведмедев докрутился- эт его косяки-пущай исправляет
#111 Гость 08.11.19 16:18:30
#82 Гость,что не дают?
#112 Гость 08.11.19 20:01:04
111-й гость. Живу по новым законам - " не верь, не бойся, не проси " с начала 90х  .  Сам не прошу, а они не приносят.   Да и честно, с 90х годов, да от пальмового масла на 17,30 . А  ты как , виагрой спасаешься, или ложку привязываешь?
#113 Фома неверущий 08.11.19 21:54:10
А кому из наших властителей нужны наши беды?
Никому
Надо было им как то выделиться, вот и вые@нулись, даже Ртищево.
Этот город всегда жил по Москве, но наши едерасты срать на ето хотели.
#114 Гость 08.11.19 23:32:51
Сделайте  как раньше. 2 раза в год переходить на зимнее и летнее время. Тогда все станет на свои места.






#115 Гость 09.11.19 7:17:22
Пусть лучше вернуть прежний возраст выхода на пенсию
#116 Гость 09.11.19 8:17:44
не каких переходов сейчас самый хороший вариант
#117 гость за московское время надо вернуть 09.11.19 13:22:01
московское время вернуть
#118 гость за московское время надо вернуть 09.11.19 13:24:23
московское время вернуть
#119 Гость 09.11.19 17:17:11
сейчас самое хорошее время московское нам не нужно совсем
#120 Гость 09.11.19 20:43:40
Время вообще отменить,на работу и учёбу не ходить.
#121 Гость 10.11.19 12:47:48
За московское я и все мои знакомые!...
#122 Гость 10.11.19 13:28:08
Время стало удобным для людей,которые работают в поле
#123 Гость 10.11.19 14:55:39
против московского я и все мои знакомые нам московское не нужно
#124 Гость 11.11.19 6:11:32
98, наверное, родные дедушка с бабушкой в детстве не любили, конфеток не давали, пирожки не пекли, мороженого не покупали... вот на всех пенсионеров и обижен, во всех бедах в государстве они виноваты! Раньше детей Бабой Ягой пугали, а теперь —пенсионерами-общественниками?!